Директор по digital-маркетингу

Программа направлена на повышение квалификации директора (заместителя) по маркетингу, ведущего маркетолога, обладающего компетенциями специалиста в IT-сфере для решения профессиональных задач по направлениям интернет-маркетинга, включая самостоятельное конструирование сайтов с использованием языков программирования HTML, JavaScript, разработку digital – стратегии, медиапланирование, мониторинг ключевых показателей веб-аналитики
Форма обучения
очно-заочная
дистанционное обучение
Длительность обучения
1,5 месяца
Ближайший набор
28 сентября 2022 года
Стоимость обучения
44 000 руб.
65 000 руб.
(4-6 часов в неделю)
Записаться на программу
«Директор по digital-маркетингу»

Кому полезна программа?

Руководителям / заместителям / ведущим специалистам маркетинговых компаний, маркетинговых служб организаций
Преимущества программы

  • Преподаватели – научно-педагогические работники, имеющие опыт работы в государственной гражданской службе, органах местного самоуправления, профессиональные специалисты в сфере государственного и муниципального управления
  • Методические материалы, нормативно-правовые источники, презентации, вопросы аттестации размещены на Портале электронных образовательных ресурсов, с предоставлением индивидуального доступа каждому слушателю
  • Наличие возможности рассрочки оплаты обучения, применения налоговых вычетов ·
  • Очные практикумы в центре Екатеринбурга - удобная транспортная развязка (метро «Площадь 1905 года»).
  • Возможность 100% дистанционного обучения. «Живое» общение с преподавателем на вебинарной площадке – Zoom on-line - «как в аудитории».

Модули программы

Дисциплина 1. Разработка проекта в JavaScript
  • ClassList и делегирование событий. Создание таба в новом проекте. Скрипты и время их выполнения. setTimeout и setInterval. Сборщик мусора и утечки памяти. WeakMap и WeakSet. 
  • Работа с датами. Создание таймера обратного отсчета на сайте. Обработка прошедшей даты. Параметры документа, окна и работа с ними. 
  • Создание модального окна. Модификации модального окна. MutationObserver, ResizeObserver и contenteditable. Функции-конструкторы. 
  • Контекст вызова. This. Классы (ES6). Отслеживание информации о новых стандартах. Использование классов в реальной работе. Rest оператор и параметры по умолчанию (ES6);
Дисциплина 2. Библиотека React. Базовый уровень
  • Create React App – создание своего приложения. Работа с JSX-препроцессором, ограничения. Элементы и компоненты React. Встроенный компонент Strict Mode. Strict Mode и React 18+.
  • Формирование базы для работы с созданным приложением. Свойства компонентов React. Принцип работы алгоритма согласования. Работа со списком одинаковых компонентов / элементов. Состояние компонентов.
  • События в React. Работа с формами, управляемые и неуправляемые компоненты. Иммутабельность состояния и собственные события. React-фрагменты. Стили в React. CSS и SASS/SCSS. Динамические классы и стили. Styled Components.
  • Готовые библиотеки компонентов со стилями. Синтаксис полей классов
Дисциплина 3. Диджитал-стратегия;
  • Понятие, цель и задачи диджитал-стратегии. Этапы диджитал стратегии. Целеполагание. Целевая аудитория.
  • Формирование уникального предложения. Анализ технологий и инструментов. Контент-стратегия. Стратегическое планирование.
  • Анализ результатов диджитал-стратегии. Понятие креативности. Подходы к оценке креативности с точки зрения психологии. Критерии креативности. Методики креативности
Дисциплина 4. Веб-аналитика
  • Понятия веб-аналитики, ее цели и задачи. Аудитория сайта. История веб-аналитики. Области применения веб-аналитики. Методы веб-аналитики.
  • Анализ посещаемости сайта. Анализ данных интернет-магазина. Анализ юзабилити. Анализ поведения посетителей сайта. Бенчмаркинг. Сквозная аналитика.
  • Счетчики в веб-аналитике. Счетчики-рейтинги. Лог-анализаторы. Системы интернет-статистики (счетчики-трекеры). Диспетчер тегов. Комплексные мониторинговые интернет-исследования
Дисциплина 5. Медиапланирование в цифровой среде
  • Определение медиапланирования как деятельности. Целеполагание медиапланирования и медиастратегия. Этапы медиапланирования. Основные показатели в медиапланировании в Интернет.
  • Особенности измерения интернет-аудитории при медиапланировании. Структура и содержание медиаплана. Бюджетирование при медиапланировании в Интернет. Риски и их оценка.
  • Ретаргетинг. Количественные и качественные критерии оценки результатов медиапланирования в Интернет. Особенности медиавоздействия в Интернет.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»
Остались вопросы? Напишите нам!
Если у вас есть вопросы — мы поможем разобраться
Контактный телефон