5.1. «Психология эффективных деловых коммуникаций»Коммуникация: факторы эффективности. Коммуникативная компетентность. Пути преодоления барьеров к эффективной коммуникации. Практические приемы убеждения. Техника убеждения собеседника.
5.2. «Имидж-моделирование (тренинг)»Имидж организации, корпоративная культура. Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре. Формирование внешнего имиджа руководителя. Имидж в деловом общении. Основные требования к культуре речи. Имидж в телефонном разговоре. Деловая встреча.
5.3. «Эмоциональное выгорание руководителя (мозговой штурм)»- Причины профессионального выгорания. Советы специалистов руководителям. Самостоятельный выход из эмоционального ступора. Первичная диагностика психологического состояния. Симптомы профессионального выгорания.
- Психофизические, социально-психологические, поведенческие симптомы профессионального выгорания работника. Методы профилактики симптома выгорания. Управление стрессовыми ситуациями. Управление эмоциями в коммуникациях.